Запись разговоров
Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров, то при наличии записи разговора — ее можно прослушать и/или скачать в CRM Creatio.
Примечания:
- запись разговора может отобразиться в карточке звонка с небольшой задержкой.
 - если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно ссылка на нее не отобразится в CRM Creatio. Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в CRM Creatio будет сохранены все записи разговоров с клиентом с каждым из сотрудников;
 
Чтобы перейти к записи разговора, необходимо:
- нажать на пункт «Звонки»;
 - нажать на строку с данными разговора. Будут отображены дополнительные элементы интерфейса; кнопки «Открыть», «Удалить»;
 - чтобы прослушать запись, нужно нажать на кнопку 
, а чтобы скачать запись — нажать на кнопку 
: 
 
Возможно, также настроить отображение ссылки на запись разговора в таблице «Звонки»:
 
Для этого вам нужно настроить внешний вид таблицы с записями. При настройке вам нужно указать название колонки «Ссылка на запись»:
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com