Пропущенные звонки
Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт CRM Creatio у него или не был открыт, в CRM Creatio попадет информация о пропущенных звонках. Чтобы увидеть все пропущенные звонки, необходимо:
- нажать на пункт «Контакт-центр» в раскрывающемся списке:
 
 
- нажать на пункт «Звонки». Будет открыта таблица звонков, в которой отображаются все звонки, совершенные через вашу Виртуальную АТС, при этом пропущенным звонкам будет присвоен статус «Пропущенный»:
 
 
Примечание. Если колонка «Статус звонка» не отображается, то нужно настроить внешний вид таблицы звонков.
Настройка внешнего вида таблицы звонков
Чтобы настроить внешний вид таблицы звонков, необходимо:
- нажать на пункт «Контакт-центр» в раскрывающемся списке;
 - нажать на пункт «Звонки»;
 - нажать на ссылку «ВИД», затем в открывшемся списке выберите пункт «Настроить колонки»:
 
 
- нажать на кнопку 
 на открывшейся странице «Настройка списка»: 
 
- в открывшемся окне «Выбор колонки» в поле «Колонка» ввести «Статус звонка». Будет показан выпадающий список из названий колонок, в котором нужно кликнуть на значение «Статус звонка»;
 - нажать на кнопку «Выбрать»:
 
 
Будет закрыто окно «Выбор колонки» и снова открыто окно «Настройка списка», в котором нужно нажать кнопку «Сохранить»:
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com