Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Как проверить, что данные о звонках передаются в CRM Creatio
Для проверки потребуется:
- логин и пароль сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует пользователь CRM Creatio;
 - логин и пароль пользователя CRM Creatio, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник Виртуальной АТС, указанный в п. 1;
 - ваша Виртуальная АТС, в которой схема распределения входящих звонков настроена так, чтобы входящий звонок направлялся на сотрудника Виртуальной АТС, указанного в п.1;
 - рабочий ПК сотрудника с доступом в интернет и телефонной гарнитурой;
 - Mango Talker, установленный рабочий на ПК сотрудника, либо SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС;
 - телефон, НЕ подключённый к Виртуальной АТС.
 
Выполните следующие действия на рабочем ПК сотрудника:
- войдите в Mango Talker при помощи логина и пароля сотрудника Виртуальной АТС. Либо у вас должен быть доступ к SIP-телефону, подключенному к Виртуальной АТС;
 - войдите в CRM Creatio;
 - с телефона, НЕ подключённого к Виртуальной АТС, позвоните по номеру вашей компании. При этом зазвонит Mango Talker, либо SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС;
 
Примечание. Если не звонит Mango Talker / SIP-телефон, подключенный к Виртуальной АТС, то:
- проверьте схему распределения входящих звонков Виртуальной АТС. Она должна быть настроена так, чтобы входящий звонок направлялся на сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник CRM Creatio;
 - проверьте под какой учетной записью выполнен вход в Mango Talker. Вход должен быть выполнен при помощи логина и пароля сотрудника Виртуальной АТС, которому в базовых настройках интеграции соответствует сотрудник CRM Creatio.
 
- проверьте, что в CRM Creatio отображается карточка звонка;
 - примите вызов. Проверьте, что в CRM Creatio отображаются данные о звонке.
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com