Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Указать ответственного при пропущенных звонках в IVR (голосовом меню)
На что влияет эта настройка:
- 
 
если настройка ВКЛЮЧЕНА, то ответственным за все пропущенные в IVR звонки от нового Клиента будет сотрудник Бизнес.ру, указанный в этой настройке;
 - 
 
если настройка ВЫКЛЮЧЕНА, то все пропущенные в IVR звонки от нового
Клиента Н Е будут учитываться в вашей Бизнес.ру. 
 
Чтобы включить настройку, в форме настройки приложения интеграции следует:
- откройте закладку «Обработка вызовов»;
 - активируйте переключатель «Фиксировать пропущенные в IVR»;
 - выберите сотрудника, который будет назначаться ответственным за все пропущенные в IVR звонки от нового Клиента;
 - нажмите кнопку «Сохранить»:
 
 
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com