Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Как настроить длительность успешно принятых и успешно дозвонившихся
Успешно принятый звонок — это входящий звонок, длительность которого не менее определенного значения, например, не менее 2-х секунд. Звонки с длительностью разговора менее указанного значения, будут считаться не принятыми.
Успешно дозвонившийся — это исходящий звонок, длительность которого не менее определенного значения. Вы можете задать минимальную длительность звонка, например, не менее 5 секунд. Звонки с длительностью разговора менее указанного значения, будут считаться не успешными.
Вы можете указать длительность успешно принятых и успешно дозвонившихся вызовов, для этого в окне «Основные настройки интеграции» нужно выполнить:
- открыть вкладку «Обработка звонков»;
 - в поле «Мин. длительность для успешно принятых» указать минимальную длительность успешно принятого звонка;
 - прокрутить настройки обработки звонков вниз, чтобы открылись дополнительные поля;
 - в поле «Мин. длительность для успешно дозвонившихся» указать минимальную длительность успешно дозвонившегося;
 - нажать на кнопку «Сохранить»:
 
 
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com