Интеграция с адресной книгой Виртуальной АТС
Если вы используете расширенный пакет интеграции, то в Личном кабинете вы можете подключить Битрикс24 как внешний источник контактов в адресную книгу MANGO OFFICE.
Установите флаг «Подключить к адресной книге Виртуальной АТС» и нажмите «Сохранить». Начнется отображение лидов, контактов и компаний из Битрикс24 в адресной книге Виртуальной АТС:
 
После установки флага «Подключить к адресной книге Виртуальной АТС» пересохраните настройки приложения интеграции. Это необходимо, чтобы номера контактов из Битрикс24 стали доступны в адресной книге Виртуальной АТС. Вот как это сделать:
- открыть ваш Битрикс24;
 - нажать на ссылку «MANGO OFFICE Виртуальная АТС». Будут открыты настройки приложения интеграции:
 
 
- нажать кнопку «Применить»:
 
 
Теперь, лиды, контакты и компании из Битрикс24 будут видны:
- в Личном кабинете Виртуальной АТС в разделе «Адресная книга»;
 - в Mango Talker;
 - в Контакт-Центре.
 
В MANGO TALKER:
 
В Личном кабинете Виртуальной АТС:
 
Внимание! В адресной книге Виртуальной АТС, ЦОВ, MANGO TALKER вы можете просматривать карточку лида/контакта/компании, но не можете редактировать. Редактировать ее можно только из Битрикс24.