«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг MANGO OFFICE

24 775
ФГУП «Президент-Отель» развернул для своего маркетингового подразделения аналитическую платформу на основе технологий MANGO OFFICE.

«Президент-Отель» принимает гостей самого высокого уровня и статусные международные мероприятия, включая встречи глав государств и правительств, крупнейшие политические, деловые и культурные форумы.

— Это сложный высококонкурентный рынок, успех на котором определяют традиции гостеприимства, высочайший уровень сервиса, а также — нестандартные маркетинговые практики, обеспечивающие возможность привлекать особых клиентов с особыми запросами. Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова.

— С учетом специфики заметную долю первичных обращений в «Президент-Отель» составляют телефонные звонки. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «MANGO OFFICE» Дмитрий Солодкин.

Платформа динамического коллтрекинга MANGO OFFICE предлагает собственные технологии «MANGO OFFICE», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения.

Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики (если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки) или ее экономичность.

Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «MANGO OFFICE» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание (включая премию ComNews Awards 2017), а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики.

Между ФГУП «Президент-Отель» и «MANGO OFFICE» заключен государственный контракт.

Актуальное

59
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
396
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 167
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
1 314
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
2 778
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.
5 258
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.