Плановые профилактические работы 27 апреля с 1:00 до 5:00 МСК

18 556
27 апреля 2014 года с 1:00 до 5:00 МСК (то есть в ночь с субботы на воскресенье) будут проводиться плановые работы по модернизации программно-аппаратного комплекса компании «MANGO OFFICE», обеспечивающего предоставление услуг клиентам.

В это время будут частично или полностью недоступны услуги связи и другие сервисы компании.

Модернизация проводится для того, чтобы еще выше поднять надежность и бесперебойность работы наших сервисов. При абонентской базе, превышающей 30 000 компаний, это необходимо, так как наши услуги затрагивают ключевые бизнес-процессы клиентов.

Мы приносим вам извинения за возможные неудобства. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к необходимым техническим мерам, которые дополнительно повысят качество наших сервисов.

Актуальное

333
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
457
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 892
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 371
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 364
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 689
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.