«MANGO OFFICE» будет принимать платежи через сеть терминалов Comepay

16 480
Оглавление

Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о подписании партнерского договора с популярной платежной системой Comepay и начале работ по интеграции своей системы учета платежей абонентов с программно-аппаратным комплексом нового партнера. По завершении этой работы, пользователи виртуальных телекоммуникационных сервисов MANGO OFFICE смогут пополнять баланс через сотни терминалов сети Comepay, установленных как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах Центральной и Южной России, Урала и Сибири. Партнерство с этой сетью, успешно действующей в регионах РФ, важно в связи с реализацией планов «MANGO OFFICE» по расширению регионального присутствия.

Внутренняя статистика «MANGO OFFICE» показывает, что абоненты оператора в сегменте SMB не слишком любят выстаивать очереди в отделениях банков и офисах продаж. Они предпочитают производить привычный безналичный расчет в программе «Банк-Клиент» (35%) или использовать более современные и оперативные способы оплаты услуг связи: системы интернет-банкинга, перевод «электронных денег», платежи посредством sms и др. В настоящее время по этим трем каналам в «MANGO OFFICE» поступает порядка 30% абонентских платежей. При этом в мае-июле 2011 на «электронные деньги» пришлось около 16% поступлений, на систему дистанционного управления счетами «Мастер-Банк» и другие инструменты интернет-банкинга – 12%, а на sms-платежи – 2%.

По той же статистике, большинство абонентов выбирает лишь одно-два «любимых» платежных средства и относительно редко обращается к альтернативным вариантам. В то же время, платежные терминалы предпочитает, в среднем, 35% пользователей. Причем популярность терминалов сохраняется практически на одном и том же уровне, несмотря на то, что за перевод денег, как правило, начисляется комиссия, а другие платежные сервисы становятся все более функциональными и удобными.

Именно поэтому «MANGO OFFICE» активно сотрудничает с наиболее популярными российскими сетями платежных терминалов: QIWI, «Элекснет» Cyberplat и другими. Теперь к ним добавилась и сеть Comepay – одна из крупнейших в России, как по числу платежных терминалов, так и по географии их распространения. Стоит отметить, что система работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. При этом платежи зачисляются на счет абонента практически мгновенно, а сумма платежа может быть совершенно любой – потребители «облачных» услуг не связаны номиналами карт предоплаты или иными ограничениями.

«Удобство оплаты – чрезвычайно важная характеристика современных телекоммуникационных услуг, наряду с удобством и функциональностью. Нередко операторы связи не задумываются, что если из-за затруднений с оплатой пользователь даже ненадолго останется без связи, винить в этом он будет именно оператора, и этим, зачастую, перечеркиваются дорогостоящие программы повышения лояльности. Мы же рассматриваем все вопросы, связанные с планированием расходов, проведением и контролем платежей как единый комплекс. Так, нами успешно реализованы и нашими клиентами активно используется механизм запроса бухгалтерских документов за любой период или, например, возможность самостоятельно выставлять счета за пользование „облачной“ АТС. И совершенно естественно, что мы также стремимся предоставить пользователям наших сервисов быстрый, удобный и безопасный механизм оплаты услуг. Не сомневаюсь, что они по достоинству оценят преимущества партнерства с Comepay и плюсы новых инструментов оплаты», – считает Александр Коровников, коммерческий директор «MANGO OFFICE».

Актуальное

603
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
791
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
1 264
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
853
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
1 284
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»