MANGO OFFICE выпустил версию Центра обработки вызовов для операционной системы Mac OS X

17 599
Оглавление
MANGO OFFICE объявляет о запуске новой версии облачного бизнес-приложения Центр обработки вызовов для устройств с операционной системой Mac OS X. Теперь облачный сервис будет доступен пользователям всех моделей компьютеров, работающих под управлением Mac OS X 10.7 Lion и более поздних версий.

Центр обработки вызовов (ЦОВ) представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой потока телефонных звонков в компании в режиме реального времени. Для руководителей компании или руководителей отделов продаж сервис является удобным инструментом для удаленного контроля за работой компании в целом или выбранного отдела, управления работой сотрудников в режиме реального времени, получения статистической информации о показателях обслуживания клиентов.

Сегодня порядка 7% клиентов MANGO OFFICE используют устройства Mac. Небольшая цифра связана с относительно невысокой степенью проникновения компьютеров Apple в целом: хотя доля рынка Маc и выросла в последнее время, она по-прежнему не превышает 10% потребительского рынка в мире. По данным IDC, в США в 2014 году доля Mac-устройств составила 13,6% (без учёта планшетных компьютеров iPad).

«Часто производители софта в качестве решения предлагают клиентам с устройствами Mac запускать рабочие приложения через удаленный или виртуальный рабочий стол, однако это не дает всех преимуществ полноценной Mac-версии, – отметил генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — Мы приняли решение разработать Mac-версию, чтобы пользователи могли работать с приложением со своего любимого устройства и использовать весь функционал Центра обработки вызовов MANGO OFFICE. Это стало для нас шагом в сторону повышения лояльности существующих пользователей и привлечения новых клиентов к нашему продукту».

Версия ЦОВ для устройств с операционной системой Mac OS X была разработана по результатам юзабилити-тестирования. Были обнаружены некоторые специфические особенности интерфейса приложений, которые являются критичными для поклонников продуктов Apple. Кроме того, повсеместное использование дисплеев Retina предъявляет серьезные требования к графике. Новая версия ЦОВ адаптирована под интерфейс Mac OS X и потребности пользователи. В июне планируется выпуск второй версии, в которой будут учтены все пожелания клиентов.

Для работы с облачным ЦОВ на Mac достаточно скачать и установить клиентское приложение. Принимать и совершать звонки пользователь может как с помощью гарнитуры, так и с SIP-телефоном. В обоих случаях управлять звонками можно через встроенный софтфон. ЦОВ представляет собой уникальное в классе колл-центров решение, доступное и удобное для использования небольшими компаниями. Так, ежемесячная абонентская плата за пользование базовой версией продукта составляет 1500 рублей, расширенной версией – 3000 руб. Подключение продукта осуществляется бесплатно.

Подключить бесплатную пробную версию ЦОВ можно на сайте MANGO OFFICE. В качестве пробной предоставляется полнофункциональная версия ЦОВ сроком на три дня. Для ее подключения достаточно заполнить форму запроса на сайте.

Актуальное

600
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги. 
789
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
1 262
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
852
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
1 283
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»