Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень

16 293

Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.

Благодаря внедренным технологиям, улучшился клиентский сервис учреждения, клиника повысила качество и скорость обработки входящих обращений. Решение было реализовано на базе разработок лидирующего российского поставщика коммуникационных сервисов для бизнеса — «MANGO OFFICE».

«Наша клиника является одним из ведущих косметологических центров в Туле, в этом году нам исполняется 20 лет, — рассказывает Вера Комарова, генеральный директор ООО «Клиника В. Н. Комаровой». — Каждый год мы стремимся улучшать качество своих услуг, чтобы быть ближе к клиентам. Современные сервисы телефонии позволили нам поднять на новый уровень наши коммуникации с ними. Мы подключили контакт-центр с умным перераспределением и переадресацией звонков и тем самым снизили время ожидания на линии. Также в процессе разговора оператору теперь доступна информация о предыдущих обращениях звонящего и его основные данные. Это ускоряет внесение необходимых сведений для записи к конкретному специалисту».

Напомним, контакт-центр MANGO OFFICE — это платформа, на базе которой компания может развивать омниканальность, подключать дополнительные коммуникационные инструменты и технологии. Контакт-центр позволяет отслеживать в режиме реального времени более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Он уже интегрирован с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.

Системы и сервисы MANGO OFFICE полностью предоставляются по облачной модели, то есть используют интернет и вычислительные мощности «MANGO OFFICE» без необходимости приобретать сложное телекоммуникационное оборудование с установкой на стороне заказчика.

Актуальное

58
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.
396
MANGO OFFICE запускает образовательный проект Клуб За(облачных) для HR-директоров и Sales-руководителей
Уникальная программа объединит HR-экспертов и Sales-профессионалов для обмена живыми инсайтами и решениями, основанными на реальных бизнес-проблемах компаний. В условиях неопределенности и кадрового голода
1 166
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
1 313
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
2 778
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.
5 256
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.