Россияне, даже молодежь, не верят, что на работе их мог бы заменить искусственный интеллект

6 475
Оглавление
У большинства россиян появление искусственного интеллекта (ИИ) на рынке труда не вызывает тревоги, следует из материалов исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

68% населения не опасаются замещения человека технологиями в своей профессии. Среди молодежи это убеждение еще сильнее. 79% опрошенных в возрастной группе от 18 до 24 лет не считают, что роботы будут способны выполнять их работу. Кстати, эта возрастная группа - самая информированная. Содержательными знаниями об ИИ в ней обладают 42% людей, говорится в исследовании.

Между тем, эксперты считают, что в ряде специальностей ИИ появится уже в скором будущем. Например, ИИ может выступить в роли оператора колл-центра.

"Искусственный интеллект способен как минимум принять на себя все типовые коммуникации: стандартные продажи, частые вопросы в службу поддержки, а это до 90% работы оператора", - пояснил руководитель маркетинга "MANGO OFFICE" Андрей Козловский, компания которого предоставляет виртуальные АТС, технологичные платформы бизнес-телефонии, уже внедрила речевую аналитику и, как сообщается, экспериментирует со скриптами для ботов.

По прогнозам "MANGO OFFICE", в колл-центрах роботы могут появиться уже на горизонте 5 лет. При этом барьера в общении между машинами и людьми не возникнет. Это подтверждает и ВЦИОМ. По его данным, россияне декларируют высокий уровень готовности личного использования сервисов на основе технологий ИИ - особенно в отношении получения государственных услуг (68%), решения бытовых задач (54%), в сфере досуга и развлечения (54%), а также в таких сферах, как медицинская помощь и диагностика (52%), а также образование и профориентация (44%). Источник: Newsru.com

Актуальное

22 227
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
20 642
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя

Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.

9 300
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков

В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.