Основы

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса. Энциклопедия маркетолога, Основы - актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 12 063
Учет рабочего времени сотрудников: что это, зачем он нужен и как правильно вести
Рассказываем об учете рабочего времени сотрудников. Что такое режим работы, какие есть виды учета, в чьи обязанности входит его контролировать. Методы и формы учета. Сервисы для автоматизации. Штрафы в случае несоблюдения требований ТК РФ
Основы 39 958
Как составить отчет о проделанной работе: образец и пошаговая инструкция
Рассказываем, зачем и кому нужен отчет о проделанной работе, как его правильно составить и что будет, если не предоставлять отчетность. Образец для использования на практике. Отчеты для сотрудников на удаленной занятости
Основы 11 486
Применение парадокса Монти Холла в маркетинге
Рассказываем о парадоксе Монти Холла: суть явления, объяснение, какие трудности возникают у людей в связи с использованием. Как можно применять в маркетинге. Как повысить эффективность рекламы при помощи этой теории
Основы 8 287
Как выбрать и внедрить CDP
Что такое CDP, чем отличается от DMP, BI и CRM-систем. Возможности CDP-платформа, кому она нужна, а кому - нет. Что нужно для внедрения. Как выбрать и внедрить CDP
Основы 19 587
Диаграмма Ганта: что это такое и как ее составить
Что такое диаграмма Ганта, для чего нужна, в каких сферах применяется. Плюсы и минусы использования. Как и где можно построить график: пошаговая инструкция и подборка сервисов
Основы 87 870
Как правильно написать деловое письмо с предложением о сотрудничестве
Кто и на чье имя должен писать письмо. Общие правила и структура предложения о сотрудничестве. Каких ошибок нужно избегать при составлении. Как отправить письмо
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 17 189
Что такое система управления продажами, как ее выстроить и внедрить
Управление продажами: что это, цели, элементы, методы, принципы. Разработка и внедрение системы: пошаговая инструкция. Ошибки реализации. Подборка книг об управлении продажами
Основы 24 488
Что такое SWOT-анализ и как его провести
Что такое SWOT-анализ, его цели и задачи, виды, преимущества и недостатки. Как провести анализ: поэтапный план. Для чего можно использовать результаты
Основы 33 644
Что такое стратегия продаж компании и как ее написать
Что такое стратегия продаж, для чего нужна, ее виды. Как сформировать и внедрить. Какие ошибки могут быть в реализации. Как реализовать стратегию продаж во время кризиса
Основы 14 622
Что такое коммерческое предложение и как его составить
Что такое КП, зачем составляется, его виды. Структура коммерческого предложения и правила его составления. Какие есть требования к дизайну. Где можно подготовить КП: подборка конструкторов и редакторов
Основы 11 601
Как выглядит правильная структура лендинга и как ее выстроить
Из чего состоит лендинг с высокой конверсией. Как выстроить структуру продающей посадочной страницы: пошаговая инструкция с примерами. Что разместить на первый экран. Какие блоки использовать, чтобы рассказать клиенту о продукте и подвести его к покупке
Основы 23 450
Как генерировать трафик на сайт: эффективные способы
Что такое трафик на сайте и зачем он нужен. Какие типы бывают. Как генерировать: обзор эффективных бесплатных способов. Какие источники стоит использовать для привлечения посетителей: YouTube, соцсети, каталоги компаний или сервисы Яндекса